В середине прошлого века в автопроме явно назрела одна проблема – количество машин становилось все больше, технические характеристики мощнее, а соответственно и число дорожно-транспортных происшествий увеличивалось. Единственным средством безопасности в автомобиле на тот момент были ремни, к тому же обычные. И вот в 1967 году инженеры вспоминают о запатентованной идее о прикрепленном к рулю мешке, который надувается в случае опасности. Эта разработка принадлежала американцу Джону Хедрику и немцу Вальтеру Линдереру. Но воплотить идею в жизнь оказалось не так легко, а давление со стороны американского правительства, которое обязало оснащать все автомобили подушками безопасности с 1973 года, лишь усугубило ситуацию. По итогам, даже стала разворачиваться кампания против подушек Для того, чтобы сегодня мы имели в своем любимом авто подушку безопасности, инженерам понадобилось 10 лет кропотливой работы. И только в декабре 1980 года на рынке появляется первый автомобиль, в комплектации которого была подушка безопасности. Стоит отметить, что со временем количество подушек, внедряемых в авто становится все больше, а каждая из них все «умнее».
некоторые характеристики на гранту 8-клапанным 1,6-литровый мотор от Калины 80 и 90 л.с 5-ступенчатая передний привод АИ-95 сигнализация с обратной связью антикоррозийная обработка ковры салона,багажника 1 подушка эти показатели просто шокируют !как???в 21 веке можно это делать....
|